Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Великих Лук

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великие Луки, 13 октября 2022
+5 баллов как всегда.
Великие Луки, 04 июля 2022
Отличный сетевой кабель,благотворно влияющий на качество звука и питание высокачественных усилителей.
Великие Луки, 03 сентября 2021
Александр Д. Отлично
с помощью резисторов удалось подогнать амплитуду сигналов для ВЧ и СЧ, равную в АС.
Великие Луки, 03 сентября 2021
Александр Д. Отлично
Конденсатор Mundorf E-Cap AC Plainнет в продаже
Бас стал полновесным и хорошо осязаемым в АС.
Великие Луки, 03 сентября 2021
Возросло качество звука и прозрачность по сравнению с родной катушкой с сердечником в АС.