Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 января 2023
Александр Д. Отлично
MIDI-клавиатура AKAI Professional MPK261 USBнет в продаже
Качественная миди-клавиатура отлично подходящая как для создания музыки, так и для живых выступлений
Санкт-Петербург, 02 января 2023
Александр Д. Отлично
Стойка для клавишных Quik Lok T20нет в продаже
Надежная стойка, стоит как вкопанная.
Санкт-Петербург, 12 июня 2018
Александр Д. Отлично
Аудиоинтерфейс Steinberg UR44нет в продаже
Все отлично работает, качество звука, низкая задержка, много входов-входов
Санкт-Петербург, 12 июня 2018
Качественный кабель, никаких нареканий не вызвал