Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир И. из Волжского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волжский, 02 августа 2023
Соответствует заявленным характеристикам.
Волжский, 24 февраля 2022
Звук,полиграфия,сам винил всё очень достойно.
Волжский, 05 декабря 2020
Владимир И. Отлично
Виниловая пластинка METALLICA - METALLICA (2 LP)нет в продаже
Соответственно ожиданиям.Нареканий нет.