Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ильдар М. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Конверты офигенские! Для черных альбомов разных групп замечательно.
Самара, 14 мая 2020
Весьма практичная удобная вещь.
Самара, 14 мая 2020
Щетка больше понравилась торенсовской, помягче шуршит.
Самара, 14 мая 2020
Ильдар М. Отлично
Прикольная штукенция! Если надо быстренько освежить пластинку то лучше игрушки не найти!
Самара, 14 мая 2020
В самый раз подошел к Электронике 017 взамен утерянного.
Самара, 14 мая 2020
Стал менять головку звукоснимателя на Электронике 017 провода то и рассыпались от времени. Комплект кабелей для тонарма Audio-Technica AT6101 очень хорошо подошел на замену сгнившим. Ребята в мастерской припаяли любо дорого смотреть.
Самара, 14 мая 2018
Ильдар М. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Журнальчик шикарный, весьма информативный и красочный! Весьма приятный бонус!
Самара, 14 мая 2018
Ильдар М. Хорошо
Напольная акустика Tannoy Eclipse Twoнет в продаже
Колоночки симпатичные, в настоящее время подключены к усилителю TEAC AI-301DA, разогреваются, первые впечатления положительные.