Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Ш. из Саранска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саранск, 15 декабря 2020
Очень качественный кабель по разумной цене. Идеален для внутренней разводки усилителя.
Саранск, 02 декабря 2020
Несмотря на толщину, очень мягкий кабель.
Саранск, 15 января 2020
Денис Ш. Отлично
Отличная термоусадка. Брал на аккустический кабель 4 кв. мм и бананы. Всё отлично обжалось.