Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Практичный, недорогой конверт.
Челябинск, 03 сентября 2018
Оформление и звучание супер. Диск ремастирован на половинной скорости.
Челябинск, 03 сентября 2018
Очень звонкая запись с хорошими низами.
Челябинск, 22 июля 2018
Пластинка шикарная, толстый, тяжелый винил, 220гр.
Челябинск, 22 июля 2018
Сергей С. Хорошо
Виниловая пластинка NAZARETH - RAZAMANAZ (180 GR)нет в продаже
Пластинка заявлена как COLOUR, на самом деле, стандартный черный винил.
Челябинск, 22 июля 2018
Записано отлично, но есть небольшое коробление винила.