Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей C. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 28 апреля 2018
Наушники превзошли мои ожидания, великолепное качество звучания у относительно недорогой модели.
Пермь, 28 апреля 2018
Ожидания оправдались, великолепная детализация музыкальных инструментов.
Пермь, 28 апреля 2018
Андрей C. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Почерпнул полезную информацию.