Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Х. из Егорьевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Егорьевск, 26 марта 2018
На вид всё здорово, играет без проблем. =) Качество звучания оценить не могу, т.к. не являюсь знатоком, однако, претензий у меня никаких нет.
Егорьевск, 21 марта 2018
Александр Х. Отлично
Отличный усилок, доволен полностью. Правда ожидал, что он будет раза в два меньше. :)