Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий О. из Пскова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Псков, 17 октября 2019
Прекрасная жидкость, в паре с моющей машинкой дает отличный результат!
Псков, 10 октября 2019
Прекрасная вещь, реально не скользит (ни сама, ни пластинка по ней). Винил не царапает. Рекомендую!
Псков, 26 июня 2019
Подходит для большинства случаев. Чистит деликатно. Но в сложных ситуациях по-прежнему приходится прибегать к 25% изопропилу.