Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Ржева

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ржев, 12 мая 2018
Отлично поставить не могу, уши немного давят при длительном прослушивании. По звучанию - середина не очень, смешиваются инструменты...не в кашу, конечно, но всё же. В общем же вполне нормально, на "хорошо"))
Визуально и тактильно хорошо, посмотрим дальше)
Ржев, 04 марта 2018
Сергей М. Отлично
Покупал, для замены в акустике B&O "Biocenter 4600" - подошли на "5", и по размеру и по звуку (сейчас "обкатываю")
Ржев, 04 марта 2018
Сергей М. Отлично
Пока не распаял, но визуально и тактильно - прекрасно)
Ржев, 11 февраля 2018
Сергей М. Отлично
Хорошие разъёмы, приемлемая цена, отличная доставка! Буду обращаться))