Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 декабря 2018
Один из лучших кабелей для тонарма. Как межблочный тоже дает отличное разрешение и проработку деталей.
Отличные конверты. Помещаются двойные и даже тройные альбомы. Удобно доставать диски.
Москва, 15 декабря 2018
Пока только начал "прогрев" аппарата. Одно уже очевидно. Это именно то, что я всегда хотел от усилителя. Снова начал слушать многие записи, которые некомфортно или некрасиво звучали на транзисторных усилителях.