Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 02 февраля 2023
материал хороший, такой же, как и в колонках от Triangle по толщине и плотности немного колючий, лучше надевать перчатки
Нижний Новгород, 02 февраля 2023
Дмитрий Б. Отлично
конденсаторы отличные, беру второй раз, звук стал интереснее, детальнее, немного резковат за счет середины, жду прогрева
Нижний Новгород, 01 сентября 2018
Дмитрий Б. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Van den Hul Waveнет в продаже
Кабель заказываю 3-й раз (2 межблока по 0,5 м, 1 кабель от винила 1 м), купил уже 4 м, использую с коннекторами от Чернова, спаял серебряным припоем. Звук нравиться.
Нижний Новгород, 07 февраля 2018
Дмитрий Б. Отлично
Динамик ВЧ Vifa OC25SC65-04нет в продаже
Установил данные твитеры вместо стоковых пищалок на wharfedale diamond 8.3. Встали идеально, только нужно сточить два ушка, те уши, где выводы - не трогайте, встают с небольшим усилием и хорошо фиксируются. Звук ВЧ стал значительно лучше, советую к покупке. Планирую поменять еще конденсаторы и резисторы в фильтре на аудиофильские - для "полного фен шуя".