Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 января 2018
Не по наслышке знаю качество этой акустики, теперь имею ее у себя на маленькой кухне в купе с недорогим усилителем и смарт телевизором. Все отлично
Москва, 21 января 2018
Дмитрий С. Хорошо
Почему хорошо а не отлично? Не хватает цифровой обработки в усилителе, думаю исправить это покупкой выносного ЦАПа. А в остальном все хорошо, за малые деньги я получил хороший звук на 4.5 кв-м.