Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Т. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 18 июля 2019
Максим Т. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - ИЕРОГЛИФнет в продаже
Хорошее переиздание, красивая синяя полупрозрачная пластинка (прямо как Pink Floyd - Division Bell (25TH Anniv.)), звучание - современно, с плотными низами, понятно, что после цифрового ремастеринга.
Севастополь, 18 июля 2019
Максим Т. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DIVISION BELL (25TH ANNIVERSARY) (2 LP, COLOUR)нет в продаже
У ценителей творчества PF - однозначно должна быть в коллекции. Очень красивое переиздание, звучание, соответственно, на высоте.
Севастополь, 18 июля 2019
Максим Т.
Сумка The Beatles - White Photoнет в продаже
Заказал маме в подарок, надеюсь, понравится.
Неоднократно заказываю такие конверты - упаковываю в них все свои двойные альбомы, а также GateFold (с разворотом). Пленка плотная, качественная, альбомы в них выглядят аккуратно, красиво. Рекомендую!