Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Ж. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Заказ пришел быстро и в прекрасном состоянии. Пластинку покупал для подарка, поэтому не слушал. Спасибо!
Мурманск, 31 декабря 2019
На мой слух ощутимый прирост качества звука, но в паре с Qv2!
Мурманск, 20 декабря 2017
Акустика HECO Celan GT 902. Заменил штатные, низа стали мягче и комфортнее чего очень хотелось.