Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 февраля 2019
Юрий Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Благодаря журналу выбрал BDplayer; нравится подача материала, обзоры вполне доходчиво написаны; буду читать впредь.
Москва, 12 февраля 2019
Юрий Хорошо
Кабель HDMI AudioQuest Pearlнет в продаже
Подключил - всё работает; связка SONY-ONKYO-SONY. 4К показывает без нареканий, звук - всё прекрасно. Я, правда, слышу плохо, но ребёнок подтверждает - хорошо!
Москва, 29 ноября 2017
Юрий Отлично
Настенная акустика DALI Fazon LCRнет в продаже
В инструкции очень подробно нарисовано - что и куда; установили быстро, звук уже нравится; сегодня проведу калибровку ресивера - надеюсь, будет ещё красивее.
Москва, 29 ноября 2017
Юрий Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Есть нужная информация
Москва, 29 ноября 2017
Юрий Отлично
Полочная акустика DALI Fazon Satнет в продаже
В инструкции очень подробно нарисовано - что и куда; установили быстро, звук уже нравится; сегодня проведу калибровку ресивера - надеюсь, будет ещё красивее.