Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 декабря 2018
Усилитель исключил практически все замечания и недостатки с которыми я столкнулся при эксплуатации своего предыдущего усилителя Aton Triton 2 .Надеюсь что Prima Luna принесёт мне большее удовлетворение в моем увлечении .
Москва, 28 ноября 2017
4 шипа удачно подошли для установки каменной плиты на тумбу / где плита есть подставка под виниловый вертак. Острие шипа упирается в тумбу через cold ray solutions aluminium side medium.
Москва, 12 октября 2017
Качественный новодел не Чехия !