Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 27 февраля 2019
Алексей К. Отлично
Качество изготовления отличное, придраться не к чему. Измерил. Динамик крайне интересный: высокая механическая добротность (Qms около 7) при очень низкой Qes. Полная Qts=0.29 после небольшого прогрева. В целом параметры более-менее соответствуют описанию, разброс параметров в моей паре невелик. Очень быстрый дин с отличным контролем, малыми потерями в механике и, соответственно, с высокой точностью и детализацией. Для тех, кто за правильность и точность воспроизведения. Искажения в НЧ области низкие, на слух практически неразличимы. Бас сдержанный, сухой и четкий, но, на мой вкус, не хватает насыщенности. Оно и понятно при такой добротности. Не стоит от него ждать большой отдачи в НЧ области, но то, что в ней отыгрывается - воспроизводится очень точно. Про СЧ диапазон говорить особо нечего. Он канонически правильный (в соответствующем частотном диапазоне) - придраться тут не к чему. Имхо, разумеется.
Санкт-Петербург, 19 марта 2018
Алексей К. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Arslab ALWF060308 (W6-1790A)нет в продаже
Прекрасные динамики за отличную цену