Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Шамиль Б. из Костромы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кострома, 09 октября 2019
Шамиль Б. Отлично
Очень хорошие конденсаторы. Менял в звуковой карте (были jamicon). Разница после 2 дней прогрева очень ощутима.
Кострома, 15 сентября 2017
Шамиль Б. Отлично
Заменил в кросоверах Paradigm Studio 60 v.4 штатные желтые пленочки в вч и заменил серединку на Audiocore Red-Line вместо уже установленных Jantzen cross-cap, звук просто шик, даже без прогрева слышно разницу в лучшую сторону!!! Колонки теперь и правда hi-end стали. Слушаю на клоне DarTzeel через телефон lg g6 и приложение tidal, очень доволен. Не думал что будет такой прирост)))) После прогрева дополню отзыв. Однозначно рекомендую!!! Буду покупать снова. Спасибо Николаю Матвееву и компании Аудиомании!!!