Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ф. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 января 2019
Мне очень повезло, что со мной работал Дмитрий Зверев. На мой взгляд это очень компетентный специалист, который не жалеет времени на клиента. Он всегда готов предоставить больше, чем ожидаешь (я пришел на тест определенной акустики а в итоге прослушал гораздо больше акустических пар. Именно это мне и помогло в выборе). Теперь по акустике: на тесте они играли очень даже хорошо (с моим усилителем в том числе). Но моё помещение гораздо меньше, поэтому акустика пребывает в зажатом состоянии. На мой взгляд именно это и определяет не раскрытый потенциал этих добротных колонок. Качество изготовления очень высокое. Классический внешний вид АС прекрасно вписался в интерьер. Что же касается воспроизведения саунда, то мне сложно адекватно это оценить в силу объективных причин (см. выше): ограниченное пространство, не самый адекватный для них усилитель (Ямаха 496). Из плюсов: чистый, детальный звук, прекрасно отыгрывают сложные музыкальные произведения. Из минусов: требуют много пространства и качественного усилителя. На малой громкости приходится выкручивать регулировки частот и тонокомпенсацию. Иначе низкие частоты сильно проваливаются. Но ещё раз повторю, что это не недостаток акустики, а недостаток пространства для них.
Санкт-Петербург, 08 января 2019
Качественный продукт за космические деньги))).