Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Губкинского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Губкинский, 21 января 2020
Пока несчем проверить. Усилитель Бриг 001 (1). Там входы другие.
Губкинский, 19 ноября 2017
Сергей Г. Хорошо
Охватывающие наушники Fischer Audio Jubilate 64нет в продаже
Наушники для своего ценового диапазона отыгрывают нормально. Читал у официалов ,что они должны прогреться в течении 100-200 часов. Посмотрим. На голове сидят хорошо, не давят, прилегают не совсем плотно из за особенности конструкции. Надеюсь со временем всё придёт в норму. Взял взамен затычек, надоело всё время возвращать их в ухо
Губкинский, 15 сентября 2017
Наушники очень понравились. На голове сидят хорошо: нигде не давят, облегают плотно. Витой кабель -это вообще здорово. Звук обалденный. пока слушал с плейера Sony NWZ-A15 в связке с усилителем Sony PHA-1A. В планах приобретение CD плеера и усилителя от Onkyo. Надеюсь звук будет ещё достойнее.