Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 декабря 2019
Игорь К. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHANнет в продаже
Покупал что-бы на кухне,смотреть и слушать фильмы и квартирники у Маргулиса.Покупкой доволен.
Санкт-Петербург, 30 декабря 2019
Кабель вполне на уровне.
Санкт-Петербург, 30 декабря 2019
Игорь К. Отлично
Удобный разьем.Отлично паяется.
Санкт-Петербург, 30 декабря 2019
Отличный кабель.Появилась прозрачность.Все стало на свои места.
Санкт-Петербург, 30 декабря 2019
Спасибо за помощь в выборе кабеля.Звук стал значительно лучше.