Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Т. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 22 ноября 2019
Владимир Т. Отлично
Отличный конденсатор. Брал парой для замены в Marantz 2250b. Естественно, лопухнулся с размерами, но, в итоге, встали лучше родных. Сейчас греются, но звук уже лучше
Волгоград, 22 ноября 2019
Немного не хватает винтов в комплекте. Штатные отверстия под винт М3