Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай О. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 мая 2019
Николай О. Отлично
Отличный динамик. Из за конструктива тыльной части не пришлось "чашку" ставить или "камеру" под СЧ отсек.
Санкт-Петербург, 26 мая 2019
Покупался для внутренней разводки под замену штатных проводов в Bowers & Wilkins. Удивлён. Даже на слух как то играть стали "помясистей" что ли.
Санкт-Петербург, 26 мая 2019
Отличный кабель. Талька бы не жалели, а то первый слой не очень хорошо снимался. И странная цветовая маркировка "красный-синий". Пришлось усаживать термоусадкой "красный-чёрный". Но это на качество не повлияло.