Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 февраля 2017
Илья Ч. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Swift One SPK0109нет в продаже
Отличный кабель, удобно разделывать и паять
Москва, 28 февраля 2017
Хорошо справляется с резонансами, гулом
Москва, 28 февраля 2017
Удобные, хорошо держат провода
Москва, 28 февраля 2017
Илья Ч. Отлично
Динамик широкополосный Visaton B 80/8нет в продаже
Отличный динамик