Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Ж. из Алматы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отлично чистит иглу. Очень хороший товар.
Алматы, 25 октября 2020
Попробовал в работе. Очищает здорово. Мне понравилось. Пластинки высыхают очень быстро и без разводов.
Алматы, 25 октября 2020
Мат мне тоже очень понравился. Я вообще впервые увидел такое решение, поэтому и купил. Очень удобно для единичной чистки пластинки.
Алматы, 25 октября 2020
Щеточка - это вообще что то. Отлично собирает все с поверхности. Качество на высоте.