Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Симферополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Симферополь, 20 июля 2017
Отличные конденсаторы по действительно адекватной цене, заказывал два раза и остался доволен изменениями в качестве звука (жаль не знаю какие номиналы понадобятся в ближайшее время, а то иногда доставка дороже товара в моем случае )
Симферополь, 16 декабря 2016
Дмитрий С. Отлично
Качество отличное. Рекомендую!
Симферополь, 16 декабря 2016
Качество отличное. Рекомендую!
Симферополь, 16 декабря 2016
Дмитрий С. Отлично
Качество отличное. Рекомендую!