Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей З. из Ачинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ачинск, 15 июля 2021
Сергей З. Отлично
На вид круто выглядит! Ни разу не сталкивался с этой фирмой, думаю, не разочаруют
Ачинск, 15 июля 2021
Катушки на высшем уровне!!!
Ачинск, 15 июля 2021
Сергей З. Отлично
На вид очень качественные конденсаторы!!! думаю, и в работе будет всё Ок!