Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Ш. из Северодвинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северодвинск, 06 апреля 2022
Артем Ш. Отлично
Виниловая пластинка SIA - 1000 FORMS OF FEARнет в продаже
Прекрасный альбом, ставший уже классикой жанра.
Северодвинск, 17 мая 2021
Очень качественно записанный альбом. Произведение - бессмертно.
Северодвинск, 16 мая 2021
Подходит к ряду проигрывателей "Music Hall".
Северодвинск, 04 мая 2021
Артем Ш. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95ENнет в продаже
Очень хорошая головка звукоснимателя. Рекомендую.
Северодвинск, 22 апреля 2021
Прекрасный компиляционный альбом.