Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис А. из Жуковского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жуковский, 21 ноября 2019
Крышка отличного качества.
Жуковский, 01 октября 2016
Денис А. Хорошо
Кабель для тонарма Supra BiLine Phono 2 RCAнет в продаже
Хорошая альтернатива фонокабелю, который идет с проигрывателем (Pro-Ject Debut Carbon Esprit SB DC 2M red)
Жуковский, 19 сентября 2016
Денис А. Хорошо
Виниловая пластинка ТЕХНОЛОГИЯ - РОБОТРОНИКА. РЕТРОСПЕКТИВА 07>11нет в продаже
Качество записи не плохое (не хватает высоких частот), но на пластинке представлены не лучшие треки и ремиксы группы.
Жуковский, 19 сентября 2016
Денис А. Хорошо
Виниловая пластинка ТЕХНОЛОГИЯ - CLUB EDITION. РЕМИКСЫ 07>11нет в продаже
Качество записи хорошее, но на пластинке представлены не лучшие треки и ремиксы группы.
Жуковский, 14 сентября 2016
Несколько большеват