Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 августа 2016
Андрей К. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Супер кабель, мне понравился, не представляю случаев, когда он стал бы звучать значительно хуже кабелей, которые значительно дороже здесь представлены.
Санкт-Петербург, 19 августа 2016
Андрей К. Хорошо
Кабель цифровой коаксиальный Onetech DAC6001, DAC6003нет в продаже
Покупались они для подключения топового DJ оборудования (2000nxs2) к топовому микшеру (900nxs2). Провода до этого были самым слабым звеном (самые дешманские колокольчики) в цепочке источник-обработка-колонки. В общем сначала вау эффекта не вызвало. Потом запустили парочку wav, переключая между цифрой и аналогом - тут уже появилась разница. Не то что бы значительная, но бас стал плотнее, верхушка тоже получше звучать стала. Кабель толстый, выглядит c оборудованием визуально красиво.