Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 мая 2021
Классика уже
Санкт-Петербург, 30 мая 2021
Евгений С. Отлично
Второй по счёту у меня фонокорректор, в сравнении с предыдущим - на уровень выше
Санкт-Петербург, 30 мая 2021
Даже не заметил при покупке, что аппарат имеет встроенный фонокорректор. Первичная настройка очень проста. Полный автомат очень приятен в работе
Санкт-Петербург, 30 мая 2021
Справляется с налипшей пылью на ура