Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Башкортостана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Республика Башкортостан, 08 августа 2017
Все работает, что и было необходимо
Республика Башкортостан, 28 марта 2016
Александр Г. Отлично
Профессиональный сабвуферный динамик Beyma 12P80Ndнет в продаже
Динамик среднечастотный, в ласкалу не подошёл - баса нет совсем, буду думать другое оформление,,, но как мидбас от 100гц работает на ура..