Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Т. из Выксы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Выкса, 28 марта 2016
Дмитрий Т. Нормально
Динамик начального уровня, брал для замены в колонки S90B. Потребовалось изменять фильтр. Не может работать в данной системе на маленькой громкости, с увеличением подаваемой мощность на колонку начинает нормально воспроизводить, то есть если для озвучивания мероприятий, то как вариант подходит.
Выкса, 28 марта 2016
Дмитрий Т. Нормально
Динамик начального уровня, брал для замены в колонки S90B. Потребовалось изменять фильтр. Не очень хорошо в данной системе работает на маленькой мощности, с увеличением подаваемой мощности звучит гораздо ярче.
Выкса, 24 августа 2010
Дмитрий Т. Хорошо
Для его цены качество вполне приемлемое, брал для замены в акустике JBL, результат устроил на 100%.