Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Каменск-Шахтинского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Каменск-Шахтинский, 25 мая 2016
Алексей В. Отлично
В этот раз купил для ремонта 35АС-1 (Radiotehnika) 1979 года выпуска. На низа 30ГД подошли как родные, без подгонок. В прошлый раз покупал для ремонта 2 пар АС Амфитон 25АС-027, на 50гдн-30 и 30гд-2 подошли как родные,без всяких подгонок.Клеил обычным моментом.Товаром доволен. Рекомендую.
Каменск-Шахтинский, 25 мая 2016
Алексей В. Отлично
В этот раз купил для ремонта 35АС-1 (Radiotehnika) 1979 года выпуска. На 15гд-11А подошли как родные, с небольшой подгонкой(чуть чуть подрезал по диаметру). В прошлый раз покупал для ремонта 2 пар АС Амфитон 25АС-027, на 15ГД-11А, 20ГДС-3, подошли как родные, с небольшой подгонкой(чуть чуть подрезал по диаметру).Клеил обычным моментом.Товаром доволен. Рекомендую. Хотелось конечно резиновые. Жаль что нету.
Каменск-Шахтинский, 17 февраля 2016
Алексей В. Отлично
Отлично подошёл для ремонта 50ГДН3-30, 30ГД2 и 30ГД2Б без всяких подгонок. Сели как родные.
Каменск-Шахтинский, 17 февраля 2016
Алексей В. Отлично
Отлично подошёл для ремонта 10ГД-34, 15ГД-11А, 20ГДС-3, 25ГДН-1-4-80(10ГД-34-80). Жалко не нашёл резиновых подвесов, но эти из ППУ тоже нормально подошли.