Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Х. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вполне! Как ни странно понравилось что винтики тяжелые, иногда это нужно!
Ярославль, 14 апреля 2019
Высокое качество исполнения. Отличная упаковка и даже винты нескольких размеров в комплекте. Очень прнравилась подставка, особенно приятно т.к. шелл брался как сменный к АТ LP5.
Ярославль, 14 апреля 2019
Нужен прогрев и очень тщательное выравнивание картриджа.
Ярославль, 07 февраля 2016
Дмитрий Х. Хорошо
Стереоусилитель Marantz PM5005нет в продаже
Звук с прогревом нравиться все больше. Нужно купить у вас хорошие межблочники и возможно заменить колоночные кабели