Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Борисоглебска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Борисоглебск, 19 февраля 2020
Андрей П.
Виниловая пластинка DEFTONES - DEFTONESнет в продаже
Масса отличная, очень тихая. Мастеринг отличный. Пластинка приехала вертолетом.
Борисоглебск, 19 февраля 2020
Оставляет микро крошки которые сложно удалить с пластинки.
Борисоглебск, 20 ноября 2019
Андрей П. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Rondo Bi-Wire 4x2.5 mmнет в продаже
В интернете пишут , что звук у кабеля оловянный, надо прогревать. Так что пока не подключал , лежит на радиаторе , прогревается.