Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 января 2016
Григорий Ш. Хорошо
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Соотношение цены и качества на высшем уровне!
Москва, 18 января 2016
Григорий Ш. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Соотношение цены и качества на высшем уровне!