Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 января 2016
Денис К.
Щетка антистатическая Goldring Milty Record Brushнет в продаже
Хорошая удобная щетка. Была бы подешевле, цены бы ей не было.
Москва, 15 января 2016
Денис К. Хорошо
Виниловая пластинка MAX RICHTER - VIVALDI: THE FOUR SEASONS RECOMPOSED (2 LP)нет в продаже
Пластинка в общем и целом понравилась. Весьма интересная интерпретация. Но все таки считаю, классику лучше слушать в оригинале. Единственное что покоробило - жесткий бумажный конверт. В остальном все на уровне.