Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Г. из Анадыри

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Анадырь, 29 ноября 2021
Произвёл замены межкаскадных конденсаторов фт-3 на данные- на мой слух: ровное, сбалансированное звучание, вместе с тем аналитичность , не в ущерб музыкальности. ФТ-3 вносили избыточную яркость.
Анадырь, 13 октября 2020
Виктор Г.
Машина для очистки пластинок Pro-Ject VC-Eнет в продаже
Результат впечатлил, очень достойный продукт.
Анадырь, 26 сентября 2019
Очень добротный кабель с хорошим техническим исполнением