Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав В. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 09 ноября 2022
На неискушенный взгляд все сделано добротно. Сборка не сложная, инструкция понятная, но нет русского языка. Покупались для начала обучения ребенка.
Барнаул, 06 февраля 2016
Вячеслав В. Отлично
Для 75 ГДН-4 Самое то встал как родной. Немного поработать ножнецами. Лучше брать со спец.клеем.