Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 ноября 2019
Александр З. Отлично
TWS-наушники Audio-Technica ATH-CKR7TWнет в продаже
Покупкой доволен. Удобно сели в уши. Звук достойный, если сравнивать аналогичные девайсы других брендов. Брал вслепую без прослушивания и примерки. Резиновые петли 3d loop при зарядке в корпусе не позволяют сразу плотно прижаться к контактам зарядки. Может притрутся позднее. Это лёгкий минус, не ожидалось.
Москва, 19 ноября 2019
Александр З. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Покупкой доволен. Удобно сели в уши. Звук достойный, если сравнивать аналогичные девайсы других брендов. Брал вслепую без прослушивания и примерки. Резиновые петли 3d loop при зарядке в корпусе не позволяют сразу плотно прижаться к контактам зарядки. Может притрутся позднее. Это лёгкий минус, не ожидалось.