Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 июня 2014
Евгений К. Отлично
Даже не надеялся найти их в России, честно говоря. Пытались заказать напрямую из Израиля, но вышло так, что они есть у вас. Это очень круто.
Москва, 01 июня 2014
Евгений К. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Лишний повод проанализировать опыт конкурентов - всегда хорошо ;)