Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил В. из Ковдора

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ковдор, 12 августа 2020
Все шикарно!!!!! Не в первый раз делаю покупки в этом магазине, всегда все на отлично!!! Все что пишется в описаниях на товары не пустые слова, все соответствует !!!!
Ковдор, 08 марта 2020
Михаил В. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Denon 600ne -хороший усилитель, он у меня в связке с dcd 700 ае , порадовал звуком, даже с колонками 8ом.. но дам совет, если будете брать этот аппарат ,то подключать лучше акустику 4ом, будет пушка!!!!
Ковдор, 19 октября 2018
Михаил В. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-720AEнет в продаже
Отличный аппарат, надо брать ресивер к нему...сейчас подключен к старенькому ВВК но и то звук очень хороший!!!
Ковдор, 19 октября 2018
Михаил В. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Качественный хороший кабель