Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин М. из Анапы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Анапа, 13 февраля 2019
Валентин М. Отлично
Прекрасное соотношение цены и качества. Во-вторых, фазоинвертор направлен вперед, что дает возможность крепить акустику прямо на стены комнаты, избегая полок и стоек для акустики, что важно в наших малогабаритных комнатах.
Я буду использовать их непосредственно для полочной акустики и центрального канала. Еще не ставил, но по первому впечатлению, они лучше, чем я себе представлял. Фото их ведь нет на сайте.
Анапа, 01 декабря 2018
Еще не подключил, но думаю, что это будет то, что мне надо! Не зря, же я лет пять думал и решал о замене задних полочных на эту акустику, для расширения звукового пространства!
Анапа, 11 октября 2015
Отличное качество, хотелось, чтобы ассортимент виниловых пластинок советских, русских (да и зарубежных-классической музыки) исполнителей в жанрах классики, оперы, романсов , советской песни был шире.
Анапа, 11 октября 2015
Валентин М.
Виниловая пластинка MAX RICHTER - VIVALDI: THE FOUR SEASONS RECOMPOSED (2 LP)нет в продаже
Как, говорится- на любителя....