Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 августа 2022
Евгений В. Отлично
Впечатляющий результат: даже будучи не прогретым себя проявил в кроссовере акустики.
Москва, 03 сентября 2021
Евгений В. Отлично
Резисторы отличного качества, установил в плату кроссовера и даже не прогретые дали отличный эффект - это значит, что они никак не подкрашивают звук, который стал открытым.
Москва, 22 января 2018
Приобрел данный кабель вместо Daxx, разница по звуку весьма ощутима в хорошую сторону, не ожидал такой разницы, советую по кабелю Analysis-Plus, полный респект