Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан Ч. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 11 сентября 2015
Руслан Ч. Нормально
Внутриканальные наушники Final Audio Design Piano Forte IIнет в продаже
Как всегда оценка субъективна. Конструкция оригинальна, но не скажу, что удобна. Подозрительно легкие, кабель тонкий и жесткий. Неплохая изоляция от внешних шумов. Звук "забавный", почему-то на первый план выходит вокал и гитара, и куда-то пропадают бас и ударные. Привычная тяжелая музыка звучит весьма необычно.
Томск, 11 сентября 2015
Руслан Ч. Нормально
Внутриканальные наушники Beyerdynamic DTX11 iEнет в продаже
Как всегда оценка субъективна. Очень тонкий провод, не самая хорошая реализация Г-образного штекера. Звук непривычный, "глухой", на мой взгляд сильно уступает наушникам apple.