Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 июня 2019
Устройство отличное, правда при выставлении LDAC 900 Кб/с происходят периодические запинки, при адаптивном режиме все ок. Хотелось бы конечно усилитель помощнее, но для такой "малышки" он хорош.
Санкт-Петербург, 28 августа 2018
Отличный звук, хорошее разрешение, объемная сцена, баса впритык, но возможно еще не прогретые.