Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 22 апреля 2018
Александр А. Отлично
Проектор Sony VPL-VW260нет в продаже
Отличное качество изображения. Очень насыщенные цвета.
Сочи, 31 января 2016
Александр А. Отлично
Виниловая пластинка АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ - МЕТАФИЗИКА (2 LP)нет в продаже
Отличный альбом. И джаз и рок и симфонический оркестр. Очень хороший звучание и оформление.