Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 марта 2022
Менеджер молодец. А кондеры качественные.
Москва, 24 февраля 2022
Отличное качество изготовления, рекомендую!!!
Москва, 24 февраля 2022
Крепежное кольцо-юбка в отличие от старых советских панелек идёт отдельно от керамического основания,.. учитывайте при монтаже.
Москва, 08 сентября 2021
Качественный терминал, без брендовых и всяких связанных с эзотерикой наценок.
Москва, 06 августа 2020
Олег Х. Отлично
Виниловая пластинка NORAH JONES - COME AWAY WITH MEнет в продаже
Запись качественная не перегружена звукорежиссурой.
Москва, 29 февраля 2016
Приобрел два комплекта Шипов Soundcare SuperSpike 2 SA для развязки АС Pioneer CS-100( 65 кг каждая). С чем они и справились на . Помещение 25 м2, обитое деревом. Гул и нехорошие резонансы пропали или стали незаметны. В комплекте уже есть липучий войлок. В общем удовлетворен, рекомендую.